суббота, 22 марта 2014 г.

Карма.

Вот, захотелось отдельно (вне марафона) немного бла-бла-бла.

Всё-таки, что-то такое есть... когда возвращается слово или действие. Много раз убеждалась.
На этот раз вернулось вот прямо через пару дней =)
Стоило долго всех уверять, что водный маникюр - это легко... села делать на бис.
И вот такое получилось:


Нет, ну я понимаю - я настолько прожжённая правша, что обычно и не пытаюсь делать дизайн на правой руке. Накрасить её ровно я ещё как-то могу, да. Иногда. Где-то через раз. Гыыы. А вот дизайн...
С другой стороны - тут я и делала правой, на ней же самой. И смешивала всё одинаково! И вот такая фигня =/
Вот именно поэтому я почти никогда не показываю правую руку.

Ещё давно заметила закономерность... такой девачковый закон Мёрфи - когда ты делаешь причёску/макияж/маникюр просто так/от скуки/дома/ради тренировки - всё идеально! Стоит попытаться это повторить чтобы сходить так куда-нибудь - и не получится, хоть ты тресни! Руки будто резко перемещаются из плеч в ж... бёдра =)

English summary.
Sometimes "what goes around comes around" is totally true. I just said that water marble is easy =)
Ok, maybe my main plroblem is like that:


А вам знакомо это чувство? =)))

14 комментариев:

  1. Ответы
    1. thanks =)
      it seems like it's only me who see imperfections on right hand here =)))

      Удалить
  2. Да вон сегодня у меня такая же фигня. Дома бывает и в экстремальных условиях крашу ногти и всё ровно. Сегодня два ногтя надо было накрасить, села за удобный стол, взяла нормальный лак. В первый раз у меня всё комками пошло, смыла, второй раз залила все валики, накрасила у кутикулы криво и ещё всё пузырями пошло))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот всегда так =)
      я по юности, помню - часа в три ночи, перед сном, решала попробовать макияж => всё идеально. пыталась повторить на выход => ничего не получалось вообще.
      и так со всем...

      Удалить
  3. I think both are adorable as you know! :D Just LOVE it :D

    ОтветитьУдалить
  4. Такое многим знакомо:) у меня сто раз так было, уже привыкла и не парюсь:)
    А маникюр классный получился, хоть и не одинаковый:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, ну обидно ведь когда так получается... =/
      спасибо большое =)))

      Удалить
  5. Какая прелесть, улыбнуло :)
    Я кстати тоже правша, но маникюр всегда красивее на правой. Не знаю почему так. Наверное тут играет "самоуверенность" - левой рукой я крашу аккуратно, медленно... А правой я ж типа умею, поэтому не так стараюсь. Вот и выходит что маникюр обычно лучше на правой :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обычный, однотонный, я тоже чуть лучше делаю левой на правой (правда, там всё-таки чаще кутикулу заливаю). я скорее про дизайн тут говорила =)

      Удалить
  6. как же я вам завидую, что у вас так легко получается водный маникюр!
    У меня не получается вообще ничего ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ко мне можно на ты =)
      у меня тоже не всегда получается идеально... надо пробовать! не всё получается с первого раза, что-то с десятого/сотого/тысячного =)

      Удалить

Буду очень рада получить комментарий =) I'll be very glad to see your comment =)