пятница, 21 марта 2014 г.

31DC2014: Day 21 - Texture

День двадцать первый - текстура.


More:










China Glaze - Crinkled chrome. - I'm a chromantic.
-1 слой без базы и топа (на мизинце два слоя). / 1 layer, without base and top coats (two layers on pinky).

На этот раз нас таких несколько. Ну, в принципе, предсказуемо =) Кринкл - самая необычная текстура из вышедших за последнее время.

До кринкла я добралась ещё месяц назад. И... наше знакомство нельзя назвать приятным. При всей моей любви к текстурным лакам (я обожаю пески, и просто нереально тащусь от бархата)... я пожалела, что в лакоголической горячке схватила сразу два...

Это единственный лак за всю мою жизнь который мне неприятен на ощупь. Я бы даже сказала, он мне отвратителен. Точка.

Мне очень нравится, как он выглядит. Мне нравится, как он наносится - тягучий как кисель (и чем больше киселя, тем больше текстуры). Мне нравится, что этот кисель сохнет моментально, и не требует второй слой. Правда, как все хромы, проявляет все недостатки поверхности ногтя, но за текстурой этого вообще не видно. Мне нравится в нём всё. Кроме текстуры.
Пески шершавы, но за счёт плотного покрытия получается приятная шершавость. А здесь текстура лежит неравномерно + палочки. Вездесущие палочки. Они царапают кожу, цепляются за волосы...
Я просила ещё нескольких человек потрогать - все сказали, что на ощупь ужасно. "Как грубый скраб." (с) что примечательно, это мнение взрослого мужчины...
В первый раз я проходила с ним ровно сутки. Любовалась, и ненавидела одновременно. К окончанию суток половину палок я отодрала... и, при первой же возможности, стёрла этот лак.

Я понимаю, что многим он, судя по отзывам, нравится. Но у меня ну не сложилось.
В общем, оставлю его на выход. Как красивую, необычную, однослойную пятиминутку, на один вечер.

Что скажете? =)

English.

I like textured polishes. I'm really like it. But. This polish is one and only polish in my life which I hate in touch.

I like how it looks. I like how it's in use - very fast drying, one coater polish.
But I just can't handle feeling of how awful it in touch. It scratches me, clings my hair etc. I also asked my friends to touch it, and everybody hates that too.

It looks very interesting. And it will be a good thing for last minute, one-night mani. And that's the only reason I keep it.

What do you think? =)

Лакомарафон в жж.

11 комментариев:

  1. А я вот сразу их не хотела, потому что знала, что не смогу это щупать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я реально люблю пески - их тоже не все выносят... да и на ромашке оно так прикольно выглядело (и не так царапалось!)... обидно даже.
      а ты молодец =) умеешь, значит, контролировать лакоголический порыв =)

      Удалить
  2. Обалденный лак! Меня эта коллекция в начале отпугнула, а сейчас она мне безумно нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне на вид эта коллекция очень нравится. а вот на ощупь... бррр.

      Удалить
  3. I don't like this kind of textured finish - but it looks really good on you!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот в точку!!!) Я не знала как это облечь в слова)) Все палки повставали!))) И я весь день их ковыряла) Думала, может со мной что не так, что раздражаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так противно же, когда что-то торчит и цепляется!
      гы. а я решила не нежничать =) но твою фразу запомню - очень мило описано =)))

      Удалить
  5. сегодня у меня к ним интерес проснулся, и после твоего поста - снова изчез))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поэтому я тебе там и отметила, чтобы ты пост прочла =)))
      если бы я такое заранее прочла, не стала бы его брать...

      Удалить
  6. I adore how it looks, especially your zoom-in is stunning! And it feels like I must buy it to see if the "touching feeling" annoys me too..First I wasn't going to buy it but now you have changed my mind. I must try it! :D

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада получить комментарий =) I'll be very glad to see your comment =)