четверг, 20 марта 2014 г.

31DC2014: Day 20 - Water marble

День двадцатый - Водный маникюр.


 More:










Eva Mosaic - 053. 2 слоя в качестве базы / layers as a base color.
Dance Legend - Neonic. 821, My wave.
Dance Legend - Neonic. 828, Tropicana.
Dance Legend - Neonic. 822, Banana party.
Dance Legend - Neonic. 820, Orange's boom.
Dance Legend - Neonic. 824, Barbie kiss.
INM - Out the door.

Давно хотела неоновый водный сделать =)
Очень порадовало, что денсы так прекрасно ведут себя в воде - вообще без проблем получилось. 
Хотя, я, честно, не понимаю, почему все так водного боятся - у меня с ним только один раз проблемы были (плотная Ева не хотела расплываться).

В общем, тут и комментировать нечего. Психоделичные 60е, во всей красе =) Прямо очень радует этот маникюр =)))

В инста пара смешных фото процесса:
http://instagram.com/lakobotan

Что скажете?

English.
I wanted to try neon water marble long ago =)
I'm glad that Dance Legend's polishes worked very good with water.
I truly don't understand why everyone afraid of this technique. I think, it's easy if you find proper polishes =)

I don't know what to say. Psychedelic 60s =) I like it!!! =)))

Check out my instagram for more funny photos:
http://instagram.com/lakobotan

What do you think?

Лакомарафон в жж.

22 комментария:

  1. Я что-то все время порываюсь сделть неоновый водный маникюр, а в итоге останавливаюсь на пастельных тонах, пугает меня наверное это буйство красок. Но у тебя прямо очень классно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже давнооо не решалась =) самый первый марбл делала в чёрно-белой гамме вообще =)

      спасибо большое =)

      Удалить
  2. Ответы
    1. спасибо =)
      я тоже ловлю себя на мысли, что постоянно смотрю на руки (пока рука не поднялась стереть)... гипнотический маникюр =)))

      Удалить
  3. Это просто ОФИГЕННО! О_О Я раз 10 пробовала и у меня ни фига не получалось((( Не расходятся лаки ни в какую. Пробовала ВСЕ бренды, брала теплую воду, холодную, фильтрованную, минеральную. Первая капля расходится, вторую капаешь наверх, а она тупо каплей и остается, а не плывет внутри первой. Даже если вторая капля прокатывает, третья тупо застревает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Жень =) мне очень приятно =)

      то, что ты описываешь, похоже, что плёнка у тебя успевала застыть. тут кроме воды важны ещё две вещи - скорость, и... дыхание. до момента, пока не опустила палец в ёмкость, ни в коем случае нельзя туда дышать - лак моментально застывает.

      Удалить
    2. Никогда не думала об этом)) Спасибо, учту, если буду еще пробовать))

      Удалить
  4. Мне ооооочень понравился результат! Все цвета такие классные, летние, позитивные! ЗдОрово :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юля =)
      я взяла все самые яркие, которые нашла =) и постаралась их расположить в порядке радуги =)

      Удалить
  5. I LOOOOOOOOOOOOOOOVE IT! :D I also must try a neon water marble some time, this looked so great. :D

    ОтветитьУдалить
  6. Какая психоделическая красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая ядрёнка получилась, похоже на остатки машинного масла в лужах после дождя, очень круто!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думала о шестидесятых, когда его делала =)
      спасибо, Настя =)

      Удалить

Буду очень рада получить комментарий =) I'll be very glad to see your comment =)