четверг, 27 февраля 2014 г.

OPI, Eurso Euro + Honey Ryder

Синий крем + золотой песок.

More:





Сочетание подсмотрела где-то на пинтересте. Очень уж понравилось! =)
Про Honey Rider я писала здесь.

OPI, Eurso Euro.
Синий крем. Этим всё сказано. Прекрасно ложится. В два слоя даёт плотное покрытие. Самовыравнивается, не плешивит. Нормально снимается, ничего не окрашивает вокруг.
Вот всем он хорош. Кроме одного - я никак не ожидала, что он окажется околочёрным. То есть вот: в бутылочке ярко-синий, на улице ярко-синий. А дома и в офисе чёрный! =/ В желтоватом и неярком освещении - чёрный, хоть ты тресни =(

Моя оценка / My rating: 5 (out of 5).
Где и сколько / Where and price: в идб, цену не помню / local beauty-shop, I don't remember price.

English:

About Honey Rider here.

OPI, Eurso Euro.
Blue creme polish. Perfect and opaque in 2 layers.
Easy to remove. Does not stain.
Only thing I didn't expect is that it'll look black. Like, it's blue in the bottle, it's blue when I'm outside. And it's black when I'm home or at office. Without very bright or natural light, it looks black =(


А вы пробовали "Eurso Euro"? Как вам?
А что насчёт сочетания? =)


Have you tried "Eurso Euro"? What do you think?
Do you like this combo? =)

9 комментариев:

  1. мне по отдельности каждый больше приглянулся)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже очень люблю этот синий. Правда, на мне он в сильной черноте уличён не был (но я носила в яркое солнце))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, я же в Питере живу =) дитя подземелья =) везде темно - вот и лаки в черноту уходят =(

      Удалить
  3. Классное сочетание, необычное, но смотрится очень интересно! Синий - шикарный оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      да, этот опёнок шикарен =) надо будет летом им почаще красить =)

      Удалить
  4. всё хочу пополнить коллекцию синим оттенком и побаиваюсь их,по крайней мере "своего" ещё не встретила
    но мне очень понравилось сочетание с золотым песком,тем более он уже давно в списке моих хотелок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня синий один из фаворитов в коллекции =)
      правда, согласна, идеальный синий найти почти нереально...
      спасибо =)

      Удалить

Буду очень рада получить комментарий =) I'll be very glad to see your comment =)