пятница, 30 августа 2013 г.

Матовый топ от OPI.

Месяц выдался суетный и нервный.
Однако, скопилась куча фотографий с лаками... и, хоть никто меня и не читает, постараюсь за выходные эту кучу разгрести и запостить.

Начать хотелось бы с топа, обзор которого я обещала в предыдущем посте.





Цвет до топа (натуральный свет):




После топа:


Участники:
MAC - Base coat.
Dior - 853.
Pronails - 295 Decadent in Diamonds.
OPI - Matte top coat.

Для начала, про лак:
Это мини-версия из набора, купленного в Duty-Free. Совершенно не помню, купленного когда и за сколько.
Порылась в поисковиках - этот цвет называется Masai Red.
Несмотря на неудобную кисточку (чем грешат большинство мини-версий), лак ложится просто великолепно!
На фото до матового топа - нанесено в два слоя, на базу, без топа. Цвет очень красивый, практически, Идеальный Красный. Очень плотный - прекрасно смотрелся и в один слой (правда, в один, казался чуть более малиновым). Прекрасный свой глянец - можно обойтись и без топа.

Про слюду от Pronails я писала в предыдущем посте. В данном случае, захотелось опробовать её на более светлом лаке. И, хоть я и не люблю выделять два ногтя, пришлось сделать так - один смотрелся как-то не очень...
Отмечу лишь, что на мой взгляд (имхо), на тёмных лаках слюда более уместна, и смотрится значительно лучше.

Ну и, наконец, топ топ:
На данный момент, это лучший матовый топ, который я встречала. Правда, опыт тут у меня небольшой - Dance Legend (тоже неплох) и Orly (с которым мне не повезло - пришлось выкинуть из-за абсолютной бесполезности).

О плюсах:
Матирует прекрасно. Абсолютно всё. И с первого раза.

О минусах:
1. Как видно на фотографии, полосит. Надо накладывать щедро и быстро.
2. Трескается. Как любое матовое покрытие, постепенно начинает блестеть. И, день на второй-третий, появляются на поверхности трещины. Такой лёгкий эффект кракелюра.

Ну и, самое главное об этом топе - коррекцию маникюра надо делать ДО нанесения топа. Даже мимолётное соприкосновение покрытия с ЖДСЛ приводит к появлению ужасного белого пятна.
Это испытано на себе - по окончании маникюра, я заметила маленькую неровность около кутикулы - вооружившись маркером, я с ней расправилась (пятно было маленькое, маркер прошёлся где-то на один мм. по краю ногтя)... чуть позже, вокруг, аж на треть ногтя, расползлось белое пятно 8-/

Но, несмотря на это, если приноровиться (накладывать щедро и быстро, и избегать контакта с ждсл), это действительно лучший матовый топ. Как все матовые текстуры, не слишком стойкий. Но. Лучший. =)

Где и сколько: Pronails - 10,5 евро в профессиональном магазине, матовый топ OPI - 11 евро в Сефора.

Моя оценка: 5 баллов каждому участнику.

2 комментария:

  1. Ужасный топ коут! Очень разочеровалась, отдав 12 евро , просидев целый час для того чтобы сделать маникюр (и высушить его) на следующий день проснулась с потрескавшем лаком на ногтях :( выбросила и деньги и время

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада получить комментарий =) I'll be very glad to see your comment =)