четверг, 15 августа 2013 г.

Опал.

Много видела образцов подобного маникюра.
Но вот этот был первым. Сразу захотелось повторить. Но удалось далеко не сразу.
=)




Всё в натуральном освещении.



На солнце:

Участники:
MAC - Base coat.
OPI - Tomorrow never dies.
Pronails - 295 Decadent in Diamonds.
OPI - Matte top coat.

Обо всех по порядку:

OPI - Tomorrow never dies.
- Очень красивый, фиолетово-синий лак. Я так и не поняла, почему на него была скидка (в основном там распродавали либо тауповые, либо... такие... цвета детской неожиданности).
Нанесён в два слоя. Покрытие плотное, соло смотрится просто потрясающе.

Pronails - 295 Decadent in Diamonds.
- Поймав эту идею, я начала гоняться за слюдяными лаками. В этом была главная загвоздка. Этот был в моей коллекции пятым - и оказался самым лучшим.
Чистая слюда, без примесей другого глиттера, на прозрачной базе. Хлопьев на ноготь ложится много, цвет базы они не меняют. Перелив от красного, через жёлтый, в зелёный (в бутылке, и, если смотреть под совсем острым углом, на ногте, можно ещё уловить синий).
На фото один слой этой слюды.

OPI - Matte top coat.
Про этот топ я напишу отдельный пост. Но пока могу сказать, что это лучший матовый топ, который я встречала.

Где и сколько: OPI из бондовской коллекции - 7 евро на распродаже в Сефора, Pronails - 10,5 евро в профессиональном магазине, матовый топ OPI - 11 евро в Сефора.
Моя оценка: 5 баллов каждому участнику, и 5+ маникюру в целом.

2 комментария:

Буду очень рада получить комментарий =) I'll be very glad to see your comment =)