пятница, 9 августа 2013 г.

Неон.

Высокое напряжение =)




Натуральное освещение:




На солнце:

Участники:
MAC - Base coat.
Arcancil - High voltage, 55 Neon jaune.
Sally Hansen - Insta-Dri Anti-Chip top coat.
Bourjois - Easy nail art kit.

Захотелось мне неоновый жёлтый лак. Посылка из одного магазина до моего отъезда в отпуск не пришла. А очень похожий лак от Орли я пропустила, и кто-то более проворный его купил.
Но, кто ищет, тот всегда найдёт! 

Эту фирму опробовала впервые. В целом, понравилось. Кисть удобная, цвета интересные, всё прекрасно.

Про цвет - неоновый жёлтый, немного с салатовым подтоном. Очень яркий. Настолько яркий, что у меня пару раз спрашивали, светится ли он в темноте. Нет, не светится =))) Но, думаю, в уф-лучах светиться будет.

Наносила без белой подложки. Полосит и быстро сохнет. В итоге понадобилось три слоя - и получилось вполне однородно. Финиш резиновый. С топом выглядит лучше.
Дня через три лак пошёл трещинами, но видно это было только мне. Стойкость вполне удовлетворительная.

Наклейка из набора от Буржуа... если честно, набор не впечатлил. Трафареты на три маникюра, 4 вида (ласточка, бантик, кошачья голова и звезда) чёрных жёстких наклеек и моток тонкой серебряной клейкой ленты. И всё это вместе стоит 9 евро. Дорого и бессмысленно.
Наклейку с большим трудом приклеила к мокрому ещё покрытию - поскольку, материал жёсткий, на сухое она у меня просто не приклеилась бы. Собственно, и так голова и хвост у ласточки топорщились и пытались оторваться, даже с лака и из-под топа.

Где и сколько: лак - в Galeries Lafayette, 8 евро.
Моя оценка: этот лак заслужил 5- баллов (минус за трещины).


P.S. Когда отбирала фотографии, заметила подпись на флаконе "Лак для искусственных ногтей". В чём разница, я не знаю.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду очень рада получить комментарий =) I'll be very glad to see your comment =)