вторник, 8 апреля 2014 г.

The Bonded look.

Anny - Clubbing with Dracula 143.50.
OPI - Goldeneye.



More pictures and words:





Совсем без блога уже не могу. А работой загружена сейчас по самые уши (сделать за неделю то, на что было полгода - это по-нашему!).
Посему немного разгребу архив...

Этот маникюр был сделан в феврале, когда ногти внезапно очень сильно отросли (ну, по моим меркам) - не могла не воспользоваться ситуацией.
Так как из предложенных цветовых сочетаний, у меня нашёлся только золотой, пришлось искать варианты в моей коллекции. И, по-моему, эта анни вполне неплохо вписалась =)

Могу лишь сказать, что в живую этот маникюр смотрится совсем нереально. Золотая подложка очень притягивает взгляд =)
Количество слоёв честно не помню. Но, кажется, что-то вроде 2 слоя анни и 3 слоя опи.
И, да... оттирать из-под ногтя золотую слюду - это нереально... тяжело.

Что скажете? =)

English.
I'm very busy now. But I don't wanna completely disappear from here. So I decided to post some unreleased photos.

This one I did in February, back then my nails unexpectedly became long. It felt like I must do some Louboutin nails.
Coz I don't have this red and purple opi from Bond collection, I've used the closest color which I have. And I think it worked =)

It looks awesome in real life! Golden under-nail very eye-catching =)
I don't remember how many layers it was. Something like 2 layers of Anny and 3 layers of OPI.
And, yeah. The hardest part was to remove this golden part... after.

What do you think? =)

16 комментариев:

  1. Выглядит шикарно, действительно, как из Бонда) но представляю, как ты это стирала и мне плохо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Злата =)
      ооо... это было эпично... остатки слюды я находила там ещё недели две... красота требует жертв =)))

      Удалить
  2. ого! очень оригинально и красиво! заходи в гости http://kharitonchukanna.blogspot.com/ я открылась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо =)
      о! наконец-то! =) подписываюсь и иду в гости =)))

      Удалить
  3. прикольно)мне еще нравится такое классическое сочетание с красной подложкой снизу и черный ноготь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо =)
      я обычный тоже делала:
      http://lakobotan.blogspot.ru/2013/10/31dc2013-day-25-inspired-by-fashion.html
      там, мне кажется, красный надо на белую подложку класть (если ногти тонкие и прозрачные - как у меня)...

      Удалить
  4. That's a cool mani - a lovely twist on Louboutin nails :)

    ОтветитьУдалить
  5. Круто! Я только не пойму как так аккуратно прокрасить обратную часть ногтя?! Кожа ведь повсюду:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо =)
      скотч! им можно не только защитить, но и оттянуть кожу =)

      Удалить
  6. Очень круто! я как-то диплом за три ночи написала))))) держись!**

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! =)
      ну, дык я диплом как раз и пишу =) не везде это можно за три ночи сделать =Р

      Удалить
  7. This looks great! I love the color combo, it looks super elegant!
    My first try with this discus system at your blog too (I've seen/commented in other blogs with it before) and I think it works.But it seems like your reply's doesn't come right after the comment. That's the only negative thing about it.

    ОтветитьУдалить
  8. tack =)


    it must working now. it only imports old comments not in right way =)

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада получить комментарий =) I'll be very glad to see your comment =)