четверг, 4 июля 2013 г.

Спанч Боб.

Захотелось чего-то веселого и летнего...



Со вспышкой:


 Искусственное освещение:


Натуральный свет (пасмурно):


На солнце:


База - Dance Legend - Elastic Base.
Покрытие - Eva Mosaic 060.
Топы - Dance Legend - Сушка Silver и Orly - In a snap.
+ фотонаклейки.

Лак этот я приобрела случайно. Уже много раз зарекалась не покупать недорогие лаки (лучше купить один опёнок, чем десяток в супер-маркете - больше вероятность, что возьмёшь именно то, что нужно, и дом не захламлён в итоге). Но мимо этого цвета пройти я не смогла.
Я пользовалась лаками этой фирмы лет десять назад. Помнится, они на нашем рынке первыми додумались выпускать чёрный лак и кучу разных топов с шиммером к нему в комплект. Тогда я больше смотрела на цену. Сейчас меня приятно удивило качество.

На пузырьке названия у цвета нет. Но на сайте под этот номер выдало слово "мимоза". Действительно, очень похоже именно на мимозу (зелёный подтон вылез только под вспышкой - вживую ни разу обнаружен не был).
С этим лаком мне впервые удалось хорошо накрасить ногти не до удара о кутикулу. И это уже победа =)))

Цвет очень плотный и насыщенный. Яркий и солнечный. В два слоя получается непрозрачное, ровное покрытие. Не полосит, самовыравнивается. Кисточка почти как у Essie (хотя, лично мне эта кисточка понравилась даже больше). Единственный минус - сохнет долго.
Ногти без фотонаклеек покрывала сушкой Silver (впрочем, блёстки на этом цвете вообще не видны), с наклейками - топом Orly.

Наклейки, правда, этот цвет съел - белые места (зубы и глаза) просвечивали жёлтым.

Одной моей подруге, тот маникюр напомнил пластиковые бусы - цвет яркий, и всё покрытие, в целом, смахивает на пластик.

Носилось два дня - цвет для меня оказался слишком ярким. Сколов и проплешин за это время обнаружено не было. Смылось без следа обычной ЖДСЛ.

Где и сколько: лак Eva Mosaic - 90 рублей в Рив Гош. Фотонаклейки - 30 рублей за лист с 12 мордочками - в интернет-магазине.
Моя оценка: лаку 5- баллов (минус за время сушки).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду очень рада получить комментарий =) I'll be very glad to see your comment =)