среда, 31 июля 2013 г.

Лавандовый жемчуг.

Я вернулась =)
С кучей обновок =)))





Вспышка:

Натуральный свет (облачно):


На солнце:

Были использованы:
OPI - Significant other color
Essie - Nice is nice

Поскольку, цвета пастельные, обошлась без базы. А так как, свой блеск у опенка неплохой, обошлась и без топа.

Если честно, шла в магазин за Essie... это, пожалуй, был первый раз в моей жизни, когда покупала лак из-за названия цвета... это прошлогодняя весенняя коллекция, посвященная Франции. Мне повезло - в ближайшем Рив Гоше этот лак нашёлся. А на соседнем стенде нашёлся вот этот опёнок и я не смогла пройти мимо =)

Эсси этот пастельно-лавандовый. Красивый, сдержанный, и слегка скучноватый. И полосит нещадно.
Опёнок... на фотографии он не ловится - он перламутрово-лавандовый. База лавандовая, переливается зелёным и розовым, на солнце - жёлтым. Очень прозрачный лак. И тоже полосит...

Сразу возникла идея их смешать. Тон одинаковый, а вместе смотрится значительно лучше, чем раздельно (ромашка тому доказательство).
На фото - два слоя Эсси, и один слой Опи сверху.

В целом, получилось очень нежно и красиво. И держалось, на удивление, долго.

Где и сколько: Рив Гош, около 300 рублей за Эсси, и 460 за Опи.
Моя оценка: по отдельности лакам по 4 балла. В команде 5 баллов.

2 комментария:

  1. На базе он очень круто смотрится. Появилась такая очевидная лиловость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто, база хорошо в тон попала =)

      Спасибо, что заглянули =)

      Удалить

Буду очень рада получить комментарий =) I'll be very glad to see your comment =)