среда, 19 июня 2013 г.

Patriotic style (gradient).

Это было моей второй попыткой освоить технику спонжинга. Первая попытка с треском провалилась. Но на этот раз, мне удалось.

Были использованы:
OPI - DS Radiance
OPI - Yoga-ta get this blue
OPI - Don't toy with me!
Dance Legend - сушка Silver



Через пару дней оно выглядело вот так:





За основу был положен Radiance. И затем, косметическим спонжем, все три лака.
Расцветка такая изначально не предполагалась, но... этот маникюр я делала за просмотром Евровидения. И как-то так само получилось =)))

На первых двух фотографиях маникюр совсем свежий. Тут я совершила две ошибки: во-первых, поленилась обклеить пальцы скотчем; во-вторых, начала затирать помарки только когда нанесла лак на все ногти. То есть, все эти три ярких лака успели впитаться в кожу. Не смотря на все попытки, окончательно с кожи это всё отошло только на следующий день, после горячей ванны (водные процедуры стирают любые огрехи маникюра с кожи).

Где и сколько: не помню, все взято из старых запасов.

Моя оценка: OPI есть OPI. Лаки сами по себе прекрасны. А мне надо набивать руку на этой технике =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду очень рада получить комментарий =) I'll be very glad to see your comment =)