вторник, 6 сентября 2016 г.

Naillook by Cosmopolitan. Обзор коллекции.

Всем привет!
Сегодня, после долгого перерыва, я попытаюсь вернуться к блогожизни =)

И речь сегодня пойдет о Nailook. И о коллекции, созданной совместно с журналом Cosmopolitan.




Больше фото и букв:





Коллекция состоит из семи лаков. Шесть из которых представляют собой красное желе с различными добавками, и один глиттер в прозрачной базе.

Пойдем по порядку =)

Cosmo Red - 31441
Классическое красное крелле (он плотнее желе, но и кремом я бы его не назвала).
У меня в два своя, без топа. Свободный край слегка просвечивает.
Родной глянец прекрасный.




Sugar Red - 31442
Красное желе с прозрачными песчинками. Очень нежный и приятный песочек.
У меня в один слой (!), без топа.





Mat Red - 31443
Красный мато... резиновый? виниловый? парафиновый?... лак-желе. Я честно не могу назвать его матовым. Да, он не глянцевый. Но и не матовый в привычном понимании.
У меня два слоя, без топа. Между покрасом и фото прошло больше получаса - это вот его самый настоящий, просохший финиш.
И как все лаки в коллекции - он тоже желе и свободный край всё ещё виден.
Тем не менее, мне этот лак понравился. Красивый цвет и финиш очень необычный.






Aroma Red - 31444
Красная водичка с малиновым подтоном.
Самый слабопигментированный лак в коллекции. И самый жидкий.
У меня в два плотных слоя поверх базы Essie Fill the gap (она хорошо с желе дружит).
Пахнет не клубникой, а скорее клубничной карамелькой - сладко, нежно, и ненавязчиво - мне очень понравилось.
Будет прекрасен в качестве топа-тинта.





Flash Red - 31445
Красное желе с серебристым (золотистым? этот шиммер мне сбил с толка) шиммером. До металлика не дотягивает - шиммера не так много, и он крупноват.
У меня 2 слоя, без топа.




И бонусом - я такие текстуры ну не могуууууу оставить без матового топа. Посему следующие фото с матовым топом opi.





Party Red - 31446
Красное желе с блестящим красным глиттером (шестиугольники) трех размеров.
У меня два слоя, без топа.
Вот за это прошу прощения - из-за обилия глиттера, топ ему необходим.





Red in Love - 31447
Единственный топ в коллекции.
В прозрачной базе 4 вида глиттера: мелкие белые шестиугольники двух размеров, более крупные красные глянцевые шестиугольники, и большие белые сердечки.
У меня в один слой, поверх Mat Red - 31443.




В заключении хочу сказать, что коллекция мне понравилась.
Любимчиками я, пожалуй назвала бы три:
-Космо - красиический цвет, маст хэв;
-Flash - очень праздничный;
-Арома - и запах приятный, и нетерпится попробовать его в качестве тинта.

А вы что скажете? Вам понравилась коллекция? Какие из лаков вы уже успели или ещё собиратесь приобрести?

Кто не успел или не смог поймать лаки в подарок в июньском Космо - лаки уже есть в свободной продаже ;)

А ещё полный комплект лаков можно выиграть у меня в Instagram: Вот здесь
Розыгрыш проводится до 15 сентября включительно ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду очень рада получить комментарий =) I'll be very glad to see your comment =)